В Госдуме планируют организовать мощную рекламную кампанию гречневой крупы за рубежом. Сейчас парламентарии разыскивают специалистов пиара, способных создать гречневый бум. С такой идеей выступил первый заместитель председателя думского комитета по аграрным вопросам Сергей Каргинов.
"Я предлагаю рекламировать гречку за рубежом и внутри страны как лучший русский продукт, который выращивает богатырей, призвать сказку на службу России-матушке. Мы смогли за 10 лет выйти на мировой рынок зерна, почему бы не попробовать это и по гречке. В нашей стране есть уникальные специалисты в мире рекламных технологий. Давайте дадим клич: ребята, придумайте для гречки прекрасную рекламную кампанию. И я уверен, что найдутся десятки компаний, которые сделают уникальное рекламное предложение, и это сработает на весь мир", - заявил автор инициативы, сообщает агентство городских новостей "Москва".
Каргинов предложил торговать крупой на экспорт, закупая ее у фермеров по выгодным для них ценам. По словам депутата, невыгодно субсидировать аграриев исходя из объемов площади или количества произведенной гречки.
Ранее первый замглавы Минсельхоза Евгений Громыко заявлял, что в течение двух лет гречиха должна стать экспортным продуктом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий