среда, 16 сентября 2015 г.

А вы что предпочитаете в это время суток?

На что сотрудники офисов тратят уйму рабочего времени, выяснили специалисты компании Kickidler". Среди главных тайм-киллеров веб-сервисы "Яндекса". На их просмотр в течении рабочего дня отвлекаются
47 процентов служащих и тратят на это в день в среднем 35 минут, пишет "Капиталист".
36 процентов клерков проводят время в соцсети "Мой мир". На это у них уходит чуть меньше времени – 32 минуты. Сайту "Одноклассники" себя посвящают порядка 19 процентов работников.
В списке лидеров также YouTube и торрент-трекер Rutracker.org.
Новостями интересуются немногие: например, на РБК заходят лишь 11 процентов офисного планктона, зато проводят там по 46 минут.
Абсолютным лидером, убивающих рабочее время стала социальная сеть ВКонтакте. На него тратится в среднем по 84 минуты в день. С рабочего компьютера заходят в знаменитую социалку практически каждый второй – 42 процента.
Исследователи уверяют, что после нескольких минут пребывания в социальных сетях, чтобы собраться с мыслями и вернуться к работе сотруднику необходимо почти 20 минут. А на просмотр и обсуждение видеороликов требуют почти 30 минут рабочего времени.
Всего в компании Kickidler определили 10 групп тайм-киллеров: социальные сети, веб-сервисы порталов, новостные сайты, сайты с видеоконтентом, интернет-магазины электронной и бытовой техники, туристические веб-сайты, сайты с отзывами о фильмах, сайты для оплаты счетов, сайты с объявлениями и юмористические порталы.
А что предпочитаете вы в это время суток?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спортивное обозрение

Программа "Звезды Юрги"

Какая Ваша любимая соц. сеть?