четверг, 17 сентября 2015 г.

Мне НЕ нравится!

Извините, друзья, новость конечно не о нашем городе, но пройти стороной мы ее не могли! Ведь основатель Facebook Марк Цукерберг пообещал ввести в своей социальной сети кнопку "дислайк".
Она появится в ближайшее время и будет служить для "выражения сочувствия" и отрицательных эмоций. Об этом сообщает gazeta.ru.
"Мне кажется, люди просили о кнопке Dislike уже много лет. Но сегодня — особенный день, когда я могу сказать, что мы работаем над этой функцией и скоро она появится в соцсети", — сказал Цукерберг.
По мнению разработчиков, пользователи будут "дислайкать" записи о социальных проблемах и историях об утратах. Так как ставить "мне нравится" в подобных сообщениях не вполне уместно.
Некоторые же считают, что появление кнопки "мне не нравится" принесёт в соцсети ещё больший негатив и приведёт к краху Facebook. Так, например, согласно опросу многих граждан раздражают вполне невинные посты о здоровом питании, тренировках и успехах детей, а также изображения еды. Эти сообщения, вероятно, также будут "дислайкаться"
Отметим, набор функций во всех социальных сетях схожий. Будут ли ВКонтакте и Одноклассники перенимать опыт собрата, пока неизвестно.
Ну, а мы предлагаем в нашем "тихом, семейном кругу" юргинцев порассуждать - нужна ли такая кнопка в соцсетях? Что вы об этом думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спортивное обозрение

Программа "Звезды Юрги"

Какая Ваша любимая соц. сеть?