понедельник, 27 июля 2015 г.

В Кузбассе снизились цены

В Кузбассе снизились ценыПривет, Юрга!) Натолкнулась сегодня вот на такую новость:
сайт Администрации Кемеровской области сообщил, что в Кузбассе зафиксировано снижение цен по 27 видам продуктам питания. "Замеры" цен проходили с 11 июня по 10 июля.
У меня всегда было туго с запоминанием цен, поэтому не смогу сказать заметила ли я их понижение. Но, сегодня не поленилась и решила посмотреть в близлежащих магазинах сколько стоят основные продукты питания (взяла их новости с сайта АКО). Итак, смотрим, что у меня получилось:

Мария-Ра:

Томаты (самые дешевые) - 48 руб 40 коп
Огурцы - 28 руб 90 коп
Яблоки (самые дешевые) - 59 руб
Бананы - 44 руб 90 коп
Мука 1 кг (фасованная "Мария") 28 руб 50 коп
Гречневая крупа (с пометкой "социальный продукт") - 35 руб 40 коп
Яйца 1 кат (Матренин двор) - 44 руб 70 коп
Молоко 1л (не ЮГМЗ) - 24 руб
Сахар (700гр) - 40 руб 90 коп

О-кей

Томаты (самые дешевые) - 55 руб
Огурцы - 19 руб 90 коп
Яблоки (самые дешевые) - 69 руб
Бананы - 69 руб
Мука 1кг (фасованная "Алейка") - 28 руб 90 коп
Гречневая крупа - 52 руб
Яйца 1 кат (Инское) - 38 руб
Молоко 1 л (ЮГМЗ) - 34 руб
Сахар 1 кг - 55 руб 90 коп

Все ценники, конечно, не смогла переписать)) Это самое основное.
Думаю, что многие за ценами следят более внимательно, чем я. Поэтому ждем, что Вы поделитесь своими наблюдениями))

1 комментарий:

  1. Я на самом деле наверное тоже очень невнимательная к таким вопросам))) Конечно разницу в 50 рублей я увижу, но все таки в силу занятости предпочитаю пользоваться магазинами "в шаговой доступности" от дома и ценам там редко предаю значение. А вот друг мне вчера написал: "Людмила ты ошиблась арбуз 19.90 за 1 кг огурцы 12 р в о кей были")))) Может и правда цены то не упали, а поднялись. Только вот с чем это может быть связано? Со сбором урожая, может...

    ОтветитьУдалить

Спортивное обозрение

Программа "Звезды Юрги"

Какая Ваша любимая соц. сеть?